Возврат товара.

Весь ассортимент марки *** ЛАДА *** производится на современном оборудовании, из высококачественных материалов, отвечающих самым строгим стандартам.
Руководителями производства строго прослеживается каждый этап изготовления изделия.
Поэтому вероятность бракованного товара сведена к нулю.

Получая заказ в транспортной компании, внимательно проверяйте целостность упаковки!

В случае обнаружения повреждения упаковки, в присутствии представителя службы доставки, проверьте наличие товара в посылке и упаковку каждой модели. При возникновении затруднений, сообщите нам. Воспользуйтесь контактной информацией.

Если Вам не подошла модель, Вы можете ее вернуть в течение 14 календарных дней после получения Вами заказа (постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55). Перед возвратом необходимо сообщить об этом по телефону +7(914)7167359 или отправить заявление в свободной форме на электронную почту lada.shop.gifts@gmail.com

Товар принимается только в первоначальной комплектации: фабричная упаковка, ярлыки, вешалки, этикетки, бирки!
Не принимается товар, бывший в употреблении!

Возврат товара осуществляется почтой России с обязательным уведомлением и описью вложения, в оригинальной почтовой упаковке. Возврат товара наложенным платежом не принимается.

При возврате товара надлежащего качества покупатель оплачивает расходы за пересылку товара на склад продавца и комиссию за перевод денежных средств покупателю. Возврат денежных средств за товар надлежащего качества осуществляется тем же способом, каким и был оплачен заказ. И производится в течение 10 календарных дней с момента поступления товара на склад продавца.

В случае частичного или полного возврата заказа отправленного с бесплатной доставкой, фактическая стоимость пересылки к Вам, будет вычтена из стоимости возвращаемых моделей.

При возврате товара ненадлежащего качества продавец возмещает покупателю стоимость возвращаемого товара, стоимость доставки товара и стоимость почтовых услуг за пересылку товара продавцу Почтой России. Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится в течение 10 календарных дней после положительного решения экспертизы и зависит от способа оплаты.

В случае возникновения спорных вопросов о качестве изделия, назначается независимая экспертиза. В случае обнаружения недостатков качества товара, которые возникли не по вине продавца, расходы по проведению экспертизы, а также расходы, связанные с возвратом товара (транспортировкой) ложатся на покупателя.